пятница, 22 января 2010 г.

Просто

на днях ездила домой)) неожиданно, да?:)
вооот..мелкий там опять меня удивлял) так как появляюсь редко, он уже успел меня забыть и ни за что не хотел со мной здороваться) иногда тока заглядывал в комнату, показывал мне язык и убегал) интересно, кто ж это его научил?:)))
потом, правда, всё же подошел ко мне..и не отходил) мама с сестрой сказали, что наверно я вся такая спокойная, вот и полюбил меня) а ещё он мя типа по имени теперь зовет)) ибо пока тока звуки "ба" и "ма" произносит)) спросишь, "где Майя?" показывает на меня и говорит Ма)) прикольно)
больше пока не знаю, чего написать)

4 комментария:

  1. А мама тоже "ма"? :)
    Мы тут тоже к Катюшке ходили в выходные, Ромка подрос так, большущий парень-то уже:) так и не заметим - в институт закончит!

    ОтветитьУдалить
  2. мама у него МАМА))

    Дианка тоже меня Ма сначала называла))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))понятно
    тоже чтоль тебя Ма звать))))а то еще напрягаться, лишние буквы произносить

    ОтветитьУдалить
  4. ну вапчеееееееееее
    совсем обленишься ведь...станешь как я))

    ОтветитьУдалить