среда, 13 октября 2010 г.

Попытка возобновления)

ух..уже октябрь..как же незаметно пролетели весна и лето..))
По просьбе желающих, попытаюсь оживить блог)

Когда-нить, напишу "как я провела лето", но сегодня расскажу про парашюты))


Пятница, 8 октября) Ромка в чате пишет, что завтра прыгает с парашютом. Погодка замечаетльная, почему бы и не напроситься хотя бы поглазеть)
Напросились с Любой: она в качестве держателя фотоаппарата, а в последствии и фотографа, а я так просто, за компанию)
Суббота, 9 октября. Кто ж знал, что будет Покровская суббота и что в сторону Порошино будут пробки..) но ничего, мы даже почти пришли вовремя)) тренировка уже заканчивалась)
В автобусе у кондуктора узнали, как попасть на аэродром) Она сказала идти по тропинке через "Ерофеич". Мной по пути была замечена только "Дымка", но наверно это одно и то же)
Идем..справа бетонный забор..сверху с колючей проволокой..жуть..речка с полуживым мостиком через нее..паааарк..клёвый..солнышко, идем пинаем листья) Впереди ворота..одни ворота..забора я не заметила) за воротами какая-то злолающая шабака..и собака, которой на нас было пофиг, но выглядела она страшнее первой)
добрый дяденька разрешил пройти))
ух ты)) кроме Ромки тут ещё и Димка, какие люди)

конец тренировки.построение.раздача парашютов и шапочек))
ну как же в ней не сфотографироваться)))

наши парашютисты во втором залете) поэтому сидим ждем) погодка клёвая..солнышко!! всегда б такие выходные))
вот и наши пошли снаряжаться) модели с двадцатью килограммами за плечами)) тут нас отругал инструктор, сказал, что мы с Любой портим всю дисциплину, делаем из ответственного мероприяттия не пойми что и выгнал на скамейку.. :-/
взлетели..набрали высоту..800 метров..опа, а вот и Димка) следим за его полетом..клёёёёва!! приземлился. молодца! первый прыжок удался)
пока самолет поднимается на 1500 метром начинается дур)) я оказываюсь вверх ногами (=

Мишка согласился поставить меня на ноги, тока когда Ромка уже выпрыгнул.. затяжной прыжок..20 секунд свободного полета..ащееееееееее круть!
вот так я хочу)

в общем, если когда-нить решусь, буду прыгать либо летом, когда вокруг всё зелененькое, красивенькое, либо осенью, когда всё желто-красно-местамизеленое...ну и конечно же солнышко и голубое небо)) и 20 секунд свободного полета..))

3 комментария: