среда, 5 октября 2011 г.

Подсела на "таблетку"

Недавно моча ударила мне в голову, и не давала спокойно спать мысль, что ни жить ни быть мне нужен планшетник) А ежели спать всё-таки жизненно необходимо - решилась всё-таки его приобрести.
Понимаю я в технике мало чего, поэтому решила начать с опроса умных людей))
Сначала долго и внимательно слушала речи одного знакомого о том, чем же хорош ipad. Говорит человек уверенно и грамотно, а самое главное - убедительно:
- "а вот посмотри, как здесь можно листать книжки"
- "а вот здесь можно сыграть на гитаре)"
- "а этот котяра повторяет всё, что скажешь"
- "эту штуку можно носить с собой куда угодно, она ж как тетрадка - почти ничего не весит"
Реально захотелось приобрести себе такую игрушку ещё сильнее))
В ценовом диапазоне он, в принципе, меня устраивал, оставалось только решиться на покупку)

Потом я решила поспрашивать ещё человчка про планшетники, он мне накидал много всяких ссылок с картинками, из которых больше всех по дизайну мне понравились естественно яблочные))

Вскоре, интерес к "таблеткам" как-то пропал) но ненадолго..на неделю)) В голове снова что-то заклинило, и мозг решил что всё равно что-нить да купит))
Тут на помощь пришел ещё третий знакомый, рассказавший про свой ASUS eee pad, что
- "вещь знатная"
- "матрица IPS как у всяких айпадов, разрешение не квадратное (как у айпада)"
- "батареи при выключенном вайфай и мин яркости экрана тянет 10серий серетных материалов и ещё 35 % остается)"
- "для продолжительных поездок вещь незаменимая"
В общем, он меня убедил, и я поняла, что хочу именно такую штуку)
Утром на работе почитала, посмотрела видео, увидела, что есть ещё модификация с док-станцией - убедилась окончательно, что надо брать))
Вечер, пятница, 23 сентября - пришли в магазин. Пялимся)) А вот и ASUS - EeePAD Transformer TF 101. Аааа!! смотри, на нём пчелка нарисована!! точно для меня!! берем!!))Вот так в моей собственности появилась новая игрушка)Планшетик очень нравится) Подружился с ноутом сестры по вай-фаю и кушает интернет)
Зарядки хватает надолго, а док-станция - это ваще вещь!! продлевает пользование часов намного))
Таскаю с собой почти всегда, ибо пространства занимает немного и помешается в сумку

3 комментария:

  1. Крутая:) поздравляю еще раз с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. круто!!!
    а я до сих пор так его и не видела)

    это Люба
    ёжкин кот так и не разберусь как тут себе акк сделать

    ОтветитьУдалить
  3. ну ещё не вечер, увидишь))
    а подпись легко) под окошком комментария есть окошко Подпись комментария) там выбираешь Имя/URL и пишешь имя)
    вроде должно сработать))

    ОтветитьУдалить