суббота, 29 января 2011 г.

Мифы большого города. Дни девятый и десятый

18.07. День девятый
Встали рано, ибо думали сбегать по магазинам за сувенирами на Родину)) но кто ж знал, что погода испортится..вобщем, с утра моросил противный дождик, и мы никуда не пошли..
Позавтракали..разбрелись по номерам..ещё раз проверила, всё ли собрала))
пофоткала стоящий после свадьбы у меня в номере Юлькин букетик)Но блин..магнитики жеж надо..чво делать-то?:)
Пошли с Юлькой за магнитиками в ресторан (как громко звучит))) отеля) замучали тетеньку, выбирая магнитики)) но набрали много..тока я штук 10 взяла :-[
Далее начался мучительный процесс ожидания..номера попросили освободить к 10ти..а автобус за нами (для транспортировки в Пардубицу) должен был приехать вроде в 12.30..вот мы и не знали, куда попы приткнуть..)) не помню уже, чем мы скоротали время..
Приехал автобус..загрузили чемоданы..загрузились сами..)) едем.. Гана сказала, что это Прага плачет, прощаясь с нами)
Пардубице. Маленький аэропортик.. Паспортный контроль прошли быстро.. на рентгене сумок дяденька удивился, как в мою стока всего поместилось))
Куда-то надо было потратить оставшиеся кроны, ибо в Кирове их нигде не меняют, поэтому зашли в ДьютиФри)
Самолет..перелет показался быстрым..нигде не задержались.
В Домодедово немного напрягло получение багажа..Долго..суетно..бррр..
Время позднее..поезд у нас тока на след.день в 16 часов..торопиться некуда..остались ночевать в аэропорту в зале ожидания..
Рядом, как потом разговорились, ожидали своего рейса группа детей из чего-тотамСтана, едущая на Мальту изучать английский (мне б такое детство..)))..

19.07. День десятый
В утра аэроэкспресс из Домодедово в город. Поехали) Всю дорогу (а это минут 45 - час) проспала, ибо ночью не хотелось) Прибыли на Павелецкий вокзал..а нам надо на Ярославский..следовательно , спускаемся в метро..самый час-пик, блин..8 утра..все куда-то спешат..толкаются..а на улице жара к тому же..все липкие..фууууу...
Еле-еле добрались..)зал ожидания..ещё долго до отправления..чем заняться..Стаса оставляем с чемоданами на вокзале, а сами с Юлькой решаемся спуститься снова в метро и скататься на Охотный ряд, приборохлиться)
Купила маечку опять же в NewYorker'е и кофточку с Camelot'е)
Вернулись к Стасу..ещё немного..ещё чуть-чуть..))
Как же мы были рады зайдя в вагон и обнаружив, что он с кондиционером!! %)
Потом уснула..ничего не помню))

20.07
5 утра..Киров, мы вернулись)) Спасибо встречающим, что донесли чемодан до машины и довезли до дома..) а теперь надо отоспаться..впереди тяжелые рабочие будни после отпуска..))

1. Что-то я тоже не помню, чем мы себя развлекали, пока автобус ждали:) фигню, наверное, какую-то перебирали сидели)

P.S. Хочу в отпуск!

2. А букетик у меня что-то совсем плохо выглядел под конец...

3. дык такая жарааа была..вот ему и поплохело..

а в отпуск тоже хочу...))